Translate

about myself

Моя фотография
Starye Dorogi, Minsk Region, Belarus
Hello dear visitors! I'm a teacher of English in Gymnasia №1 in town Starye Dorogi. I'm also a facilitator of the iEARN project "Money Matters". I hope my blog will be a useful resource where you'll find a lot of different lexical and grammar exercices, presentations, lesson plans and workshops. If you have any questions, please, contact me by e-mail belozorovich@gmail.com

Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

popular messages

28 сент. 2020 г.

 XI Международная олимпиада

по страноведению «Go West»

(первый этап)

 

Приглашаются учащиеся 4-11 классов.

 

Тестирование пройдет 9-15 ноября 2020 года


4 лингвистических направления:

Англоговорящие страны

Немецкоговорящие страны

Франкоговорящие страны

Страны Востока

Все задания составлены на русском языке, знание иностранных языков для выполнения заданий не требуется!

 

Можно выбирать несколько направлений.

 


 

 

1 комментарий:

  1. «Как бухгалтер, я много лет рекомендовал г-ну Бенджамину Ли клиентов и приносил отличные результаты. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить