Advantages and disadvantages of Starye Dorogi
Методические рекомендации по участию в международном интернет-проекте «Обучающие круги»
Методические рекомендации по участию в международном интернет-проекте «Обучающие круги»
1. До
регистрации, решите с каким классом или классами вы будете участвовать в
проекте. Выбирайте одну параллель.
2. Учтите
возрастные особенности ваших учащихся. Если вы решите работать с начальной
школой, помните, что вам надо будет многому учить детей: работа на форуме, с
презентацией, видео и другими медиаформатами.
3. Пройдите
отдельную регистрацию в августе-сентябре (до 15 сентября) на осеннюю сессию проекта
или в декабре-январе (до 15 января) на весеннюю сессию.
4. При выборе
направления учтите содержание учебной программы или содержание воспитательной
работы, чтобы работа в «кругах» органически вписалась в вашу деятельность.
·
Places
and Perspectives – самый широкий диапазон
проектов от географического положения страны до культурного наследия.
·
Computer
Chronicles
– онлайн публикация газеты, блога, плаката на определенную тему.
·
My
Hero
– обмен историями о героях.
·
MindWorks
– творческое самовыражение через рассказы, стихи, басни.
5. Помните,
не все заявленные команды, по различным обстоятельствам, являются активными
участниками и доходят до конца проекта. Так как работа в проекте строго
регламентирована, то старайтесь соблюдать временные рамки.
6. Внимательно
читайте информацию, которую присылает Барри Крамер. Будьте активными,
вежливыми, уважительно относитесь к своим партнерам, если вы не успеваете
выполнить работу в срок, предупредите координатора проекта, координатора вашего
«круга» и своих партнеров.
7. Первый
этап «Знакомство». Все общение участников происходит посредством форума,
поэтому обязательно настройте уведомления о сообщениях на форуме через
электронную почту.
8. Второй
этап «Анкетирование класса». Используйте Google форму или другое он-лайн приложение
для анкетирования класса. Подготовьте видеоролик на 2-3 минуты об участниках
проекта, своей школе, городе. Обсудите с учащимися возможность обмена
приветственными письмами: финансовые затраты на почтовое отправление, создание
и приобретение сувениров, подготовка буклетов.
9. Третий
этап «Выбор и обсуждение спонсируемого проекта». При выборе темы проекта учтите
содержание учебной программы, интересы учащихся, их возраст и уровень владения
языком. Если при обсуждении с партнерами тема не вызывает интерес или отклик,
попробуйте ее изменить.
10. Организуйте
форум для учащихся. Предложите им темы для общения.
Попробуйте
договориться с партнерами о видеозвонке.
При
организации видеозвонка продумайте вопросы, повторите лексику и фразы.
11. Четвертый
этап «Обмен проектами». Количество проектов зависит от количества команд, как
правило это 5-6 проектов. Для работы над проектом постарайтесь организовать
ребят по 2-3 человека. Совместно обсудите вопросы, на которые надо дать ответы,
определитесь с медиаформатом. Обратите внимание какой формат указал партнер.
Опирайтесь на опыт учеников. Если вы работаете с учащимися начальной или
средней школы, а некоторые темы, которые вам предложили, достаточно сложные для
них, подключите старшеклассников.
Для совместной работы над проектом удобно
использовать Google
презентацию. Учитель может писать комментарии, оставлять подсказки, направлять
учащихся.
12. Пятый
этап «Финальный проект». Если кто-то из партнеров не прислал свой проект, не
ждите, начинайте подготовку финального проекта. Продумайте ключевую идею
финального проекта – гид, календарь, видеоролик и т.п.. Используйте только информацию, полученную от
партнеров.
13. Шестой
этап «Закрытие». Попрощайтесь с партнерами. Отметьте положительные моменты
вашего сотрудничества. Напишите координатору проекта Барри Крамеру о своих
предложениях по улучшению работы в проекте. Разместите свои проекты на сайте
школы или на своем сайте, в блоге.
Желаю успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий